Как называется ваш проект? * Пожалуйста, напишите название именно так, как оно будет отображено в логотипе (с учетом регистра и пробелов):
Чем вы занимаетесь? Опишите ваш сервис или продукт. Это поможет нам с поиском нужных идей. Чем больше информации о компании, процессах и конечном продукте — тем лучше.
Что означает ваше название? Почему вы выбрали именно это название? Что оно значит для вас? Эта информация поможет нам найти дополнительные образы для вашего логотипа.
Как давно ваш проект существует?
Где территориально действует ваш проект?
У вас есть сайт? Если есть, обязательно напишите, собираетесь ли его менять, или мы можем ориентироваться на его стиль
Почему вы именно сейчас обратились для создания логотипа? Опишите, в какой ситуации находится ваш проект, для каких целей вам нужен фирменный стиль, какие у вас дальнейшие планы и шаги
Кто ваши конкуренты? Есть ли среди них тот, на которого вы хотите быть похожи? Может есть те, от которых нужно отстроиться?
В чем ваше главное преимущество?
Какая у вас ценовая категория относительно конкурентов? Доступнее других На уровне рынка Дороже большинства конкурентов
Как бы вы описали своего рядового потребителя? Возраст, род деятельности, характер, привычки
Что для него важно при выборе? Это чаще импульсивная покупка или обдуманная?
Какие эмоции должны возникать у клиента при контакте с вашим брендом?
Как вы можете описать характер взаимодействия бренда с целевой аудиторией? Например, бренд как друг и соратник, на которого можно положиться или исключительно официально-деловой партнер.
Какие основные каналы взаимодействия с целевой аудиторией вы используете?
Если бы вы могли рассказать своим потребителям о компании одним предложением, как бы оно звучало?
Представьте, что ваш бренд это человек. Какой у него был бы характер?
Разрабатывали ли вы дизайн для этого проекта раньше? Если да — приложите результат и техническое задание (в формате pdf|txt|png|jpeg|jpg|doc|docx| ppt|pptx). Это поможет нам избежать повторов.
Нужно ли визуально связывать прошлый и новый логотип?
Какое «главное место» у логотипа? Где клиент будет видеть его чаще всего? Где он должен смотреться идеально?
Какие предметы относятся к вашей деятельности и могут быть использованы нами? Эта информация поможет нам выбрать то, что будет изображено на логотипе. Например: механизмы, датчики, программный код, планета.
Какие предметы и образы не стоит использовать?
Есть ли у вас пожелания к фирменному стилю и логотипу?
Есть ли у вас пожелания к фирменному стилю и логотипу? Так же можно указать цвета не рекомендуемые для использования. Если конкретных пожеланий нет, мы подберем цветовые сочетания согласно желаемому характеру бренда.
Приведите примеры фирменных стилей, которые подошли бы вашему проекту Объясните почему вы считаете их подходящими
Оцените свою готовность к экспериментам и смелым, нестандартным решениям по шкале от 1 до 10 1 - консервативное решение, 10 - полная свобода в реализации
Готовы ли вы купить платный шрифт, если мы подберем подходящий вариант при разработке?: Да — готовы обсудить такую возможность с руководителем проекта Нет — хотим, чтобы вы подобрали исключительно бесплатный шрифт
Какие дальнейшие шаги намечены после разработки дизайна?
Сколько человек принимает окончательное решение?
Ваш e-mail *